Детский конкурс социальной рекламы «Омская линия»

Заявки принимаются до 10 ноября 2017 года.

«Омская линия» — это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник нашего города. Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи социальных проектов.

Сообщество конкурса в социальной сети

Конкурс сегодня

 

Более 300 участников в 5 конкурсных номинациях

Возможности:

принести пользу родному городу;

познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов.

 

Более 50 призеров в 3 возрастных категориях

Результаты:

получить ценный приз и диплом мэра;

увидеть свою социальную рекламу на городских щитах и видеоэкранах.

 

В состав конкурсной комиссии входят эксперты в области рекламы, PR и изобразительного искусства, а также представители Администрации города Омска и общественных организаций.

Партнеры конкурса: Российское движение школьников, «12 канал», Первый городской телеканал, ГК «Титан», ОмГУ, ОмГТУ, ОмГПУ, Студия «Твист», Санкт-Петербургская школа телевидения, Российский детский фонд, SMM-агентство Stereo и другие организации.

Работы победителей и участников прошлых лет

Темы конкурса

  1. Дружная семья.
  2. Чистота города в наших руках.
  3. Омск — город спорта и здоровья.
  4. Не бросайте верных друзей.
  5. Мир равных возможностей.
  6. Все профессии важны.
  7. Праздник в моем городе.
  8. Берегите природные ресурсы.
  9. Омск — город дружбы народов.
  10. Безопасность на дороге — дело каждого.

Возрастные категории

  1. Учащиеся в возрасте от 6 до 10 лет.
  2. Учащиеся в возрасте от 11 до 14 лет.
  3. Учащиеся в возрасте от 15 до 17 лет.
 

Конкурсные номинации

1. Лучший эскиз социальной рекламы
2. Лучший эскиз социальной рекламы. Профи

В номинациях оцениваются:

  1. Рисунки, выполненные с использованием различных техник живописи (акварель, тушь, масло, пастель, цветные карандаши). Предоставляются на листах формата А2 или А3 с этикетками на обратной стороне со следующими данными: фамилия, имя, возраст обучающегося, наименование образовательного учреждения, фамилия, имя, отчество учителя (преподавателя) обучающегося.
  2. Баннеры (заставки для сети «Интернет»). Предоставляются на диске в формате GIF (анимированный) с указанием имени автора, рекламного слогана.
  3. Компьютерная графика и рисунки, созданные с использованием графических редакторов. Предоставляются на листах формата А3 и на диске в формате JPG, PNG с указанием имени автора, рекламного слогана.

3. Лучший ролик социальной рекламы

В номинации оцениваются аудиоролики (форматы MP3, WAW) и видеоролики (форматы DVD, AVI). Предоставляются на диске с указанием имени автора, рекламного слогана, времени продолжительности ролика.

4. Лучший социальный проект

В номинации оцениваются социальные проекты, в текущем году находящиеся в стадии разработки и запланированные к реализации на территории Омска. Предоставляются на диске в формате PPT, PPS, PDF с указанием имени автора и названия проекта.

5. Лучшая социальная реклама в блогах и социальных сетях

Эта номинация — новинка 2017 года, создана под эгидой Российского движения школьников. На суд жюри поступят опубликованные в 2017 году посты в социальных сетях и блогах (картинки, видео, stories и прочее). Посты могут быть созданы с использованием любых мобильных приложений. Главное — они должны привлекать внимание к общественно-значимым явлениям и проблемам, устанавливать новые модели поведения, одним словом — быть социальной рекламой.

Прием заявок

Заявки и конкурсные материалы принимаются по следующим адресам:

Категория участников Адрес
Учащиеся муниципальных школ и учреждений дополнительного образованияУл. Карла Либкнехта, 33, каб. 720 (департамент образования)
Учащиеся муниципальных школ искусств и художественных школУл. Чокана Валиханова, 3, каб. 301 (департамент культуры)
Воспитанники клубов для детей и молодежиУл. Карла Либкнехта, 33, каб. 804 (департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта)
Учащиеся других образовательных организаций, студий и мастерскихУл. Гагарина, 34, каб. 432 (департамент информационной политики)
Имя Описание Размер
Заявка на участие Заявка на участие в конкурсе «Омская линия» 35,0 Кб
Положение Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» 65,5 Кб

Видеоуроки: рекомендации начинающим авторам

Конкурс «Омская линия»

Критерии оценки

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

  • техническое качество выполнения конкурсной работы;
  • соответствие конкурсной работы тематике конкурса;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы содержанию рекламного послания;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы предпочтениям целевой аудитории;
  • оригинальность идеи и исполнения конкурсной работы;
  • актуальность, ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;
  • эмоциональная насыщенность конкурсной работы (способность конкурсной работы вызывать эмоции);
  • запоминаемость конкурсной работы;
  • содержание социального слогана, сопровождающего конкурсную работу;
  • агитационный потенциал;
  • возможность реализации конкурсной работы;
  • продолжительность конкурсной работы, лаконичность излагаемого материала (для аудиороликов и видеороликов);
  • уровень проработки мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках конкурсной работы (для социальных проектов).