Детский конкурс социальной рекламы «Омская линия»

«Омская линия» — это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник нашего города. Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи социальных проектов.

Символика детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Конкурс сегодня

 

Более 500 участников в 4 конкурсных номинациях

Возможности:

принести пользу родному городу;

познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов.

 

Более 50 призеров в 3 возрастных категориях

Результаты:

получить ценный приз и диплом мэра;

увидеть свою социальную рекламу на городских щитах и видеоэкранах.

 

В состав конкурсной комиссии входят эксперты в области рекламы, PR и изобразительного искусства, а также представители Администрации города Омска и общественных организаций.

Партнеры конкурса: Российское движение школьников, «12 канал», Первый городской телеканал, ГК «Титан», ОмГУ, ОмГТУ, ОмГПУ, Студия «Твист», Санкт-Петербургская школа телевидения, Российский детский фонд, SMM-агентство Stereo и другие организации.

Как принять участие в конкурсе?

  1. Определиться с темой, идеей, видом и концепцией работы.
  2. Создать рекламный продукт, при необходимости перевести его в электронный вид (сфотографировать, отсканировать и пр.).
  3. Заполнить заявку и направить ее в электронном виде вместе с конкурсной работой на адрес: omskayalinia@ya.ru. Прием работ продлится до 23 часов 59 минут 20 ноября 2018 года.
  4. Ожидать подведения итогов конкурса в декабре 2018 года.
Имя Описание Размер
Заявка на участие Заявка на участие в конкурсе «Омская линия» 35,0 Кб
Положение Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» в 2018 году 63,5 Кб

Темы конкурса

  1. Омск — это мы!
  2. Дружная семья.
  3. Чистота города в наших руках.
  4. Омск — город спорта и здоровья.
  5. Не бросайте верных друзей.
  6. Мир равных возможностей.
  7. Все профессии важны.
  8. Праздник в моем городе.
  9. Я — гражданин России.
  10. Мы разные, но мы едины.

Возрастные категории

  1. Учащиеся в возрасте от 6 до 10 лет.
  2. Учащиеся в возрасте от 11 до 14 лет.
  3. Учащиеся в возрасте от 15 до 17 лет.

Призовой фонд

  • МФУ с функцией цветной печати;
  • графические планшеты;
  • смарт-часы;
  • 3D-ручки;
  • денежная премия (для победителей в номинации «Лучший социальный проект»).
 

Конкурсные номинации

1. Лучший эскиз социальной рекламы
2. Лучший эскиз социальной рекламы. Профи

В номинациях оцениваются:

  1. Рисунки, выполненные с использованием различных техник живописи (акварель, тушь, масло, пастель, цветные карандаши). Представляются в виде электронной сфотографированной или отсканированной копии в формате JPG, PNG с разрешением не менее 200 dpi.
  2. Баннеры (заставки для сети «Интернет»). Предоставляются в формате GIF (анимированный).
  3. Компьютерная графика и рисунки, созданные с использованием графических редакторов. Предоставляются в формате JPG, PNG.

3. Лучший ролик социальной рекламы

В номинации оцениваются аудиоролики (форматы MP3, WAW) и видеоролики (форматы DVD, AVI).

4. Лучший социальный проект

В номинации оцениваются социальные проекты, в текущем году находящиеся в стадии разработки и запланированные к реализации на территории Омска. Предоставляются в формате PPT, PPS, PDF.

Имя Описание Размер
Рекомендации Рекомендации по разработке социального проекта 62,5 Кб

Работы победителей и участников прошлых лет

Критерии оценки

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

  • техническое качество выполнения конкурсной работы;
  • соответствие конкурсной работы тематике конкурса;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы содержанию рекламного послания;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы предпочтениям целевой аудитории;
  • оригинальность идеи и исполнения конкурсной работы;
  • актуальность, ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;
  • эмоциональная насыщенность конкурсной работы (способность конкурсной работы вызывать эмоции);
  • запоминаемость конкурсной работы;
  • содержание социального слогана, сопровождающего конкурсную работу;
  • агитационный потенциал;
  • возможность реализации конкурсной работы;
  • продолжительность конкурсной работы, лаконичность излагаемого материала (для аудиороликов и видеороликов);
  • уровень проработки мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках конкурсной работы (для социальных проектов).