Служба одного окна

 

В Администрации города Омска работает единый центр оформления документов — служба одного окна. Гражданам и организациям предоставляется более 90 услуг, организовано 25 окон приема.

Телефон: (381-2) 78-79-01

Адрес: 644099, Омск, ул. Гагарина, 32/1. Электронная почта: odnookno@admomsk.ru.

Электронные сервисы

  1. Запись в детский сад.
  2. Запрос архивных документов.
  3. Запрос справок, выписок, дубликатов.
  4. Проверка готовности документов.

Основные цели и задачи службы одного окна

  1. Повышение качества предоставления документов и муниципальных услуг.
  2. Снижение административных барьеров и упорядочение административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг.
  3. Создание комфортных условий получения заявителями муниципальных услуг и документов.
  4. Контроль качества и сроков исполнения документов.
  5. Увеличение количества участников межведомственного взаимодействия с органами власти и иными организациями, уполномоченными на выдачу необходимых сведений и документов от имени заявителя без его участия.
  6. Переход на новый уровень взаимодействия граждан и организаций с органами власти путем применения механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Способы подачи документов и получения результата

  1. Личный прием заявителей.
  2. Письменное обращение, направленное путем почтового отправления.
  3. В электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг и портала муниципалитета. В случае поступления документов в электронной форме без соответствующей электронной подписи производится сверка копий документов с их подлинными экземплярами.

Все для удобства заявителя

Маршрут заявителя (фоторепортаж)

В местах предоставления услуг размещены перечни необходимых документов, образцы заполнения заявлений, административные регламенты и порядки предоставления запрашиваемых документов.

В холле службы работает информатор. Функционирует центр телефонного обслуживания.

Прием ведется по талонам электронной очереди, время ожидания в очереди при обращении заявителя не превышает 15 минут.

Талон можно получить:

Функционирует зона самообслуживания по оказанию практической помощи при подаче заявок в электронном виде:

  • регистрация личного кабинета;
  • подтверждение учетной записи;
  • восстановление пароля.

По итогам рассмотрения заявления предусмотрено sms-уведомление.

Режим работы:

  • понедельник–четверг: с 8:30 до 17:45, технические перерывы: 10:40–11:00, 15:40–16:00;
  • пятница: с 8:30 до 16:30, технический перерыв: 10:40–11:00;
  • перерыв на обед: 13:00–14:00.
Имя Описание Размер
Постановление № 977-п Постановление Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года № 977-п «Об организации работы по предоставлению документов по принципу «одного окна» (ред. от 11.10.2017) 174,0 Кб
Решение № 439 Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года № 439 «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг» (ред. от 22.10.2014) 92,5 Кб
Федеральный закон № 210-ФЗ Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 19.07.18) 578,0 Кб
Имя Описание Размер
Регламент работы Регламент работы по предоставлению документов по принципу одного окна 4 883,2 Кб
Отдел «Служба одного окна»
Телефон: (381-2) 78-79-01 (информатор)
Электронный адрес: odnookno@admomsk.ru
Адрес: 644099, ул. Гагарина, 32, корпус 1