Способы подачи обращения

Направить обращение в Администрацию города Омска можно следующими способами:

  1. Почтой по адресу: 644043, город Омск, ул. Гагарина, 34.
  2. Принести лично в сектор оперативной работы с гражданами управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска (ул. Гагарина, 34, каб. 142), ежедневно с 9:00 до 13:00, кроме выходных и праздничных дней.
  3. Факсом по телефону: (381-2) 20-08-02.
  4. Через интернет-приемную.
  5. Воспользоваться установленным в вестибюле здания Администрации города Омска почтовым ящиком «Письмо Мэру города Омска» для сбора письменных обращений граждан. Выемка обращений граждан из почтового ящика «Письмо Мэру города Омска» производится ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) в 12:30 и в 16:00 местного времени.

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статья 33 Конституции Российской Федерации

  1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
  2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Администрацию города Омска, направленных через интернет-приемную

  1. Настоящий раздел портала является дополнительным средством для обеспечения реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через интернет-приемную, поступают в управление по работе с обращениями граждан Администрации города Омска и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. В электронном обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) автора обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложены суть предложения, заявления или жалобы.
  4. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, простым письмом.
  5. В случае указания в обращении некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
  6. Информацию о ходе рассмотрения электронного обращения можно получить по телефонам: (381-2) 20-10-38, 24-05-74.
  7. Электронные обращения, направленные иным способом, минуя заполнение предлагаемой формы интернет-приемной, к рассмотрению не принимаются.

Федеральное законодательство

  1. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».