Общие сведения

Управление делами обеспечивает деятельность Администрации города Омска. В его функции входит в том числе:

  • организация единой системы делопроизводства в Администрации города Омска;
  • формирование и актуализация электронной базы данных правовых актов Администрации города Омска;
  • управление архивным делом в соответствии с действующим законодательством;
  • взаимодействие с Почетными гражданами города Омска, пенсионерами и ветеранами, ранее замещавшими должности муниципальной службы;
  • создание и развитие комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, а также системы общедоступных информационных ресурсов Администрации города Омска.

Управление действует на основании Положения об управлении делами Администрации города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года № 418.

Последние новости управления

Web Content Image

В Муниципальном архиве города находится свыше ста тысяч единиц хранения

Работники архивов отметили профессиональный праздник. 10 марта (28 февраля по старому стилю) 1720 года Петром I был подписан первый в России государственный акт — «Генеральный регламент или Устав», который положил начало государственной российской архивной службе.

Web Content Image

Подать документы на приватизацию муниципальной квартиры можно через Интернет

Электронный сервис по приему заявлений открыт на портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

Web Content Image

Омская делегация побывала в китайском Чэнду

Делегация администрации Омска приняла участие в ассамблее Всемирной организации электронных правительств (World e-Government Organization, WeGO) в китайском городе Чэнду. Эта третья по счету ассамблея организации собрала представителей 38 стран и более 60 органов власти разных уровней.

Web Content Image

С 1 августа в администрации Омска прекращается бумажный документооборот

Соответствующее решение принял мэр города Вячеслав Двораковский. С указанной даты служебные письма, протоколы совещаний, повестки, факсограммы и телефонограммы должны составляться и передаваться только в электронном виде. Мэр Омска Вячеслав Двораковский подписал распоряжение, согласно которому администрация города с 1 августа 2014 года полностью переходит на внутренний электронный документооборот.

Web Content Image

На портале администрации Омска появился «Бюджет для граждан»

В рамках портала администрации города создан и введён в опытную эксплуатацию новый сайт — «Бюджет для граждан», в котором подробно рассказывается о том, как город получает доходы, распределяет и контролирует бюджетные средства. О нововведении заместитель мэра Омска, директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина рассказала сегодня на аппаратном совещании у мэра города.