Фотоальбомы

Как работает единая дежурно-диспетчерская служба

Сегодня журналисты города познакомились с работой управления единой дежурно-диспетчерской службы Омска. За 9 месяцев текущего года специалистами управления принято 10 012 обращений граждан, по которым обеспечено оперативное реагирование и контроль.

Фото Виктории Морозовой.

 
Задача управления — обеспечить эффективность взаимодействия всех дежурно-диспетчерских служб города Все специалисты УЕДДС имеют необходимую квалификацию В этом году сотрудники управления прошли стажировку в ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Омской области»
Задача управления — обеспечить эффективность взаимодействия всех дежурно-диспетчерских служб города
 
281 Кб
Все специалисты УЕДДС имеют необходимую квалификацию
 
258 Кб
В этом году сотрудники управления прошли стажировку в ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Омской области»
 
239 Кб
Диспетчер принимает звонки  от населения и организаций о любых чрезвычайных происшествиях в городе Общий вид диспетчерского зала Работники УЕДДС обобщают и анализируют  информацию о чрезвычайных происшествиях в городе за текущие сутки
Диспетчер принимает звонки от населения и организаций о любых чрезвычайных происшествиях в городе
 
223 Кб
Общий вид диспетчерского зала
 
236 Кб
Работники УЕДДС обобщают и анализируют информацию о чрезвычайных происшествиях в городе за текущие сутки
 
249 Кб
Так организовано рабочее место диспетчера Следует помнить, что текущими вопросами оказания коммунальных услуг занимаются управляющие и теплоснабжающие организации Все обращения в службу обрабатываются максимально оперативно
Так организовано рабочее место диспетчера
 
237 Кб
Следует помнить, что текущими вопросами оказания коммунальных услуг занимаются управляющие и теплоснабжающие организации
 
287 Кб
Все обращения в службу обрабатываются максимально оперативно
 
161 Кб