Новости

В Омске появятся новые спортивные объекты

Иртышская набережная обещает стать территорией здоровья. Об этом рассказал на встрече с журналистами директор департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации города Михаил Расин. По его словам, опыт прошлых лет по устройству физкультурных мини-парков и тренировочных комплексов дал положительный результат.

За год работы тренажеры, установленные на пересечении Иртышской набережной и улицы Циолковского, пришли в негодность из-за большой нагрузки. Омичи тренируются здесь с раннего утра и до позднего вечера. Совсем скоро изношенные агрегаты будут заменены новыми. Кроме того, еще один комплекс появится напротив магазина «Медтехника».

«Мы планируем задействовать всю Иртышскую набережную и набережную Оми до парка «Зеленый остров». — Поделился планами Михаил Расин. — На пути протяженностью около 10 километров будут установлены уличные спортивные тренажеры, между этими точками появятся велодорожки, обозначенные специальными криптограммами на покрытии. Кроме того, мы планируем начать работы на Левобережье, где сегодня спортивная инфраструктура требует развития. И наша главная задача, чтобы омичи пользовались предоставляемыми возможностями: заботились о своем здоровье, приобщались к занятиям физической культурой сами и приобщали подрастающее поколение. Стоит также отметить, понимание наших социальных партнеров в этом вопросе. Нагрузка на бюджет города, при претворении наших планов в жизнь, минимальна».

Также директор профильного департамента отметил, что для велосипедистов Омска будут созданы дополнительные условия. Тротуарная часть основных улиц — пока речь идет о центре города — будет разграничена для движения пешеходов и езды на велосипедах.

«Мы изучили опыт других стран и городов, оценили параметры безопасности, сравнили состояние и параметры тротуарной части, в том числе ее ширину, и решили воспользоваться примером европейских коллег. Во многих городах Европы тротуары графически поделены на две части. При этом разметка для велосипедистов яркая, имеет особые знаки, кое-где даже устанавливаются специальные светофоры. В светофорах в Омске необходимости нет, поскольку число велосипедистов у нас пока составляет небольшой процент от общего числа участников движения и продолжительность сезона не очень велика, но отделить пешеходов от велотранспорта вполне реально. Здесь, конечно, нам приходится надеяться на сознательность всех сторон процесса, но думаю, со временем омичи привыкнут, и не будут мешать друг другу», — отметил директор профильного департамента.