В Администрации города Омска работает единый центр оформления документов — служба одного окна. Гражданам и организациям предоставляется более 100 услуг, организовано 25 окон приема.
Телефон: (381-2) 78-79-01
Адрес: 644099, Омск, ул. Гагарина, 32/1. Электронная почта: odnookno@admomsk.ru.
ВНИМАНИЕ!
В целях недопущения распространения на территории города Омска коронавирусной инфекции (COVID-19) с 16 июня 2020 года личный прием ведется по талонам предварительной записи. При себе иметь средства индивидуальной защиты (маска, перчатки).
Предварительная запись на приём осуществляется:
1. Лично в службе одного окна;
2. В электронном виде;
3. По телефону 78-79-01.
Рекомендуем подавать документы на предоставление муниципальных услуг дистанционно в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Омской области.
Электронные сервисы
- Запись в детский сад.
- Запрос архивных документов.
- Запрос справок, выписок, дубликатов.
- Проверка готовности документов.
Основные цели и задачи службы одного окна
- Повышение качества предоставления документов и муниципальных услуг.
- Снижение административных барьеров и упорядочение административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг.
- Создание комфортных условий получения заявителями муниципальных услуг и документов.
- Контроль качества и сроков исполнения документов.
- Увеличение количества участников межведомственного взаимодействия с органами власти и иными организациями, уполномоченными на выдачу необходимых сведений и документов от имени заявителя без его участия.
- Переход на новый уровень взаимодействия граждан и организаций с органами власти путем применения механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Способы подачи документов и получения результата
- Личный прием заявителей.
- Письменное обращение, направленное путем почтового отправления.
- В электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг и портала муниципалитета. В случае поступления документов в электронной форме без соответствующей электронной подписи производится сверка копий документов с их подлинными экземплярами.
Все для удобства заявителя
Маршрут заявителя (фоторепортаж)
В местах предоставления услуг размещены перечни необходимых документов, образцы заполнения заявлений, административные регламенты и порядки предоставления запрашиваемых документов.
В холле службы работает информатор. Функционирует центр телефонного обслуживания.
Прием ведется по талонам электронной очереди, время ожидания в очереди при обращении заявителя не превышает 15 минут.
Талон можно получить:
- лично в службе одного окна;
- в электронном виде;
- по телефону 78-79-01.
Функционирует зона самообслуживания по оказанию практической помощи при подаче заявок в электронном виде:
- регистрация личного кабинета;
- подтверждение учетной записи;
- восстановление пароля.
По итогам рассмотрения заявления предусмотрено sms-уведомление.
Режим работы:
- понедельник–четверг: с 8:30 до 17:45, технические перерывы: 10:40–11:00, 15:40–16:00;
- пятница: с 8:30 до 16:30, технический перерыв: 10:40–11:00;
- перерыв на обед: 13:00–14:00.
© 2010–2020 Администрация города Омска