Новости

Работа светофора будет меняться в зависимости от времени суток

Для уменьшения автомобильных заторов департаментом транспорта изменена схема организации дорожного движения на пересечении улиц Конева и 3-я Енисейская — применены 3 различных режима работы светофора — утренний, вечерний, межпиковый.

Подробно об обновленной схеме организации дорожного движения на улице Конева рассказал начальник отдела организации и безопасности дорожного движения городского департамента транспорта Вадим Кормилец: «Водителям следует обратить особое внимание, при проезде данного перекрестка, на изменение последовательности включения фаз. Первоначально будет включаться разрешающий сигнал светофора для движения транспорта по улице Конева в обоих направлениях и для движения пешеходов по улице 3-я Енисейская, затем будет включаться разрешающий сигнал для транспорта, следующего по улице Конева в сторону улицы 70 лет Октября и для пешеходов, пересекающих нечетную половину улицы Конева, в третьей фазе будет включен разрешающий сигнал для движения транспорта по улице 3-я Енисейская со стороны вещевого рынка и для пешеходов пересекающих улицу Конева с обоих подходов, в четвертой фазе будет включен разрешающий сигнал для движения транспорта по улице 3-я Енисейская со стороны улицы Б. Архитекторов».

Таким образом, суммарно в утренние часы-пик с 6:00 до 9:00 произойдет увеличение продолжительности горения зеленого сигнала светофора по улице Конева при движении со стороны улицы 70 лет Октября на 5 минут; по улице 3-я Енисейская со стороны улицы Б. Архитекторов на 6 минут; в вечерние часы-пик с 17:00 до 21:00 увеличение продолжительности горения зеленого сигнала светофора по улице Конева со стороны метромоста на 13 минут.

Кроме этого была установлена дополнительная секция светофора с правой стрелкой на подходе улицы 3-я Енисейская со стороны вещевого рынка, благодаря которой увеличено время для движения транспорта на метромост, что привело к снижению заторов на данном подходе.

Сегодня специалисты департамента транспорта планируют выполнить мониторинг ситуации данного транспортного узла для оценки необходимости дальнейшей корректировки светофорного объекта.