Новости

Должностные лица администрации Омска получили электронные подписи

Это важный шаг по переводу документооборота между администрацией города и областным правительством в цифровой формат. 51 должностное лицо администрации Омска получили право электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами региональной исполнительной власти и муниципалитетом.

Распоряжение об этом уже подписано. Это решение – важный этап по переходу на цифровой (в противовес традиционному бумажному) обмен документами между структурами городской администрации и областного правительства. Напомним, что в администрации Омска рассчитывают к 2015 году не менее 70% документов готовить только в электронном виде.

Это позволит кардинально повысить эффективность работы муниципальных органов власти, в том числе увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан. «Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности», — подчеркивает мэр города Вячеслав Двораковский.