Детский конкурс социальной рекламы «Омская линия»

«Омская линия» — это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник нашего города. Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи социальных проектов. C 2021 года эксперты будут определять еще и самые успешные проекты в социальных сетях.

Символика детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Конкурс сегодня

 

Более 700 участников в 5 конкурсных номинациях

Возможности:

принести пользу родному городу;

познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов.

 

Более 30 призеров в 3 возрастных категориях

Результаты:

получить ценный приз и диплом мэра;

увидеть свою социальную рекламу на городских щитах и видеоэкранах.

 

В состав конкурсной комиссии входят эксперты в области рекламы, PR и изобразительного искусства, а также представители Администрации города Омска и общественных организаций.

Партнеры конкурса: «Университет «Синергия» (Омский филиал), ОмГУ, ОмГТУ, общественный благотворительный фонд «Российский детский фонд», рекламные агентства «ИНИС», «Сибирь Аутдор», «Национальный рекламный альянс», «12 канал», РИА «Новости Деловой Среды», «Кинопрокат Омск» (кинотеатры «Слава» и «Первомайский»), Омские муниципальные библиотеки, городской музей «Искусство Омска», областной художественный музей «Либеров-центр», студия игрового кино «ЛИК», Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива».

Как принять участие в конкурсе?

  1. Определиться с темой, идеей, видом и концепцией работы.
  2. Создать рекламный продукт, при необходимости перевести его в электронный вид (сфотографировать, отсканировать и пр.).
  3. Заполнить заявку и направить ее в электронном виде вместе с конкурсной работой на адрес: omskayalinia@ya.ru.
    Пожалуйста, убедитесь, что работа принята на конкурс: подтверждением будет являться ответное письмо организаторов. В случае его отсутствия следует направить заявку с работой повторно.
    Прием работ с 1 по 31 октября 2021 года.
  4. Ожидать подведения итогов конкурса в декабре 2021 года.
Имя Описание Размер
1. Положение Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» 141,5 Кб
2. Заявка на участие (6-13 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» для участников конкурса в возрасте от 6 до 13 лет (включительно) 34,5 Кб
3. Заявка на участие (14-17 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» для участников конкурса в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) 36,5 Кб
4. Заявка на участие (18 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» для участников конкурса в возрасте 18 лет 36,0 Кб

Темы конкурса

  • Дружная семья
  • Чистота города в наших руках
  • Береги энергию — сохрани планету!
  • Мир равных возможностей
  • Все профессии важны
  • Праздник в моем городе
  • Я — гражданин России
  • Омск Достоевского (к 200-летию со дня рождения писателя)
  • Изучая культуру нашей страны
  • Безопасная дорога
  • Великий подвиг не забудем
  • Омск, читай!
  • Мы разные, но мы едины
  • Омск – город чемпионов
  • Здорово быть здоровым
  • На двух колесах: по Омску – на велосипеде
  • Волонтерство и добровольчество
  • Сохраним мир на земле
  • Экология начинается с каждого
  • Профилактика буллинга
  • Вандализм – выбор слабых
  • Омск — современный: настоящее и будущее города»
  • Я люблю Омск
  • Свободная тема

Возрастные категории

  1. Учащиеся в возрасте от 6 до 10 лет.
  2. Учащиеся в возрасте от 11 до 14 лет.
  3. Учащиеся в возрасте от 15 до 18 лет.

Призовой фонд

  • беспроводные наушники;
  • эксклюзивный набор пазлов;
  • беспроводная колонка;
  • портативное зарядное устройство;
  • денежная премия (для победителей в номинации «Социальный проект»).
 

Конкурсные номинации

1. Эскиз
2. Эскиз. Профи

В номинациях оцениваются:

  1. Рисунки, выполненные с использованием различных техник живописи (акварель, тушь, масло, пастель, цветные карандаши). Представляются в виде электронной сфотографированной или отсканированной копии в формате JPG, PNG с разрешением не менее 200 dpi. Оригиналы работ выполняются на листах формата А3 или А2.
  2. Баннеры (заставки для сети «Интернет»). Предоставляются в формате GIF (анимированный).
  3. Компьютерная графика и рисунки, созданные с использованием графических редакторов. Предоставляются в формате JPG, PNG.

3. Видеоролик

В номинации оцениваются видеоролики в формате MP4. Максимальный хронометраж видеоролика не должен превышать 1 минуту.

4. Социальный проект

В номинации оцениваются социальные проекты, в текущем году находящиеся в стадии разработки и запланированные к реализации на территории Омска. Предоставляются в формате PPT, PPS, PDF.

5. Сообщество, аккаунт в социальных сетях

В номинации оцениваются сообщества (аккаунты), созданные в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, TikTok. Представляются в виде ссылки и скриншота страницы сообщества (аккаунта). Количество подписчиков должно составлять не менее 50 авторизованных пользователей, количество уникальных (собственных) постов — не менее 10. Сообщество (аккаунт) должно отражать одну из социальных тем, содержание материалов — соответствовать потребностям и интересам целевой аудитории конкурса (дети, подростки).

Имя Описание Размер
Рекомендации Рекомендации по разработке социального проекта 62,5 Кб

Работы победителей и участников прошлых лет

Критерии оценки конкурсных работ

В номинациях «Эскиз», «Эскиз. Профи», «Видеоролик» и «Социальный проект»:

  • техническое качество выполнения конкурсной работы;
  • соответствие конкурсной работы тематике конкурса;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы содержанию рекламного послания;
  • соответствие формы подачи конкурсной работы предпочтениям целевой аудитории;
  • оригинальность идеи и исполнения конкурсной работы;
  • актуальность, ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;
  • эмоциональная насыщенность конкурсной работы (способность конкурсной работы вызывать эмоции);
  • запоминаемость конкурсной работы;
  • содержание социального слогана, сопровождающего конкурсную работу;
  • агитационный потенциал;
  • возможность реализации конкурсной работы;
  • продолжительность конкурсной работы, лаконичность излагаемого материала (для видеороликов);
  • уровень проработки мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках конкурсной работы (для социальных проектов).

В номинации «Сообщество, аккаунт в социальных сетях»:

  • содержание постов — логичность, связность и грамотность изложения;
  • оформление (дизайн);
  • регулярность обновления страницы;
  • количество участников;
  • наличие обратной связи от администраторов;
  • активность и вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, репостов);
  • использование мультимедийных средств: фотографии, видеозаписи, графика;
  • соотношение внешнего и собственного контента, уникальность контента;
  • способы привлечения и удержания интереса аудитории.