Обзоры обращений граждан
Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.
О получении справки об отсутствии задолженности в АО «ОмскВодоканал»
Невозможно получить справку об отсутствии задолженности В АО «ОмскВодоканал». Как быть?
Официальный ответ
Обратите внимание, что информация актуальна на дату публикации.
По информации АО «ОмскВодоканал», в связи с тем, что правовыми актами Российской Федерации не установлено обязательное наличие указанной справки при продаже недвижимости, АО «ОмскВодоканал» выдает справки в порядке очередности.
В связи с неотменными мерами, направленными на предотвращение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории города Омска, АО «ОмскВодоканал» осуществляет сокращенный прием заявлений на обработку данных по лицевым счетам абонентов, в результате чего очередность выдачи справок увеличивается.
Вместе с тем получить информацию о состоянии расчетов потребители коммунальных услуг АО «ОмскВодоканал» могут следующими способами:
1. На очном приеме в АО «ОмскВодоканал», записаться на который можно на сайте или по телефону (381-2) 53-00-11 в тоновом режиме, нажав клавишу «2». В целях безопасности прием абонентов осуществляется только при наличии медицинской маски.
2. С помощью дистанционных сервисов на сайте АО «ОмскВодоканал»:
- написать обращение по ссылке «Задать вопрос»;
- просматривать «Личный кабинет» для физических лиц, в котором абоненты могут получать информацию о текущем состоянии лицевого счета, истории начислений и платежей, вносить показания по приборам учета, подавать заявку на приемку в эксплуатацию приборов учета, распечатывать квитанции на оплату коммунальных услуг;
- обратиться по мобильному приложению «РВК. Услуги».
3. Направить письменное обращение почтовым отправлением на адрес: 644042, г. Омск, ул. Маяковского, 2.
4. Получить информацию по многоканальному телефону Контакт-центра (381-2) 53-00-11 ежедневно с 08:00 до 20:00 без обеда и выходных. Позвонив по указанному телефону, абонент может воспользоваться сервисом обратного вызова — «заместитель клиента в очереди», при этом абонент может не ожидать ответа оператора в очереди на линии, а воспользоваться им, следуя инструкции автоинформатора. Первый освободившийся оператор самостоятельно свяжется с абонентом.
5. Получить информацию о состоянии расчетов за потребленные услуги в квитанции АО «ОмскВодоканал», которая отражается ежемесячно.
© 2010–2024 Администрация города Омска