Обзоры обращений граждан

Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.

О работе телефона доверия Мэра города Омска

После оснащения телефона доверия автоответчиком дозвониться стало сложнее — сначала говорит автоответчик, а затем идет обрыв соединения и короткие гудки. Почему нет указания на то, что телефон занят?

Официальный ответ

Обратите внимание, что информация актуальна на дату публикации.

Ваше обращение, поступившее в адрес администрации города 19 августа 2014 года, было рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

В текущем варианте алгоритма телефонное соединение устанавливается сразу после набора телефонного номера. В период работы телефона доверия мэра воспроизводится приветственное сообщение с информированием о записи телефонного разговора, затем система переводит вызов на специалистов. Свободный специалист отвечает на поступивший вызов. В случае занятости специалистов система выдает сигналы занятости (короткие гудки) без дополнительных голосовых сообщений.

В нерабочий период после установления телефонного соединения воспроизводится информационное сообщение о режиме работы телефона доверия мэра, по окончании которого телефонное соединение разъединяется. При этом вызовы считаются состоявшимися и тарифицируются в соответствии с тарифами оператора связи.

Для снижения стоимости звонков на номера социально-значимых телефонов, в том числе и на номер телефона доверия мэра, ведется работа с ОАО «Ростелеком». Для абонентов ОАО «Ростелеком», выбравших тарифный план «Социальный», есть возможность бесплатно звонить на номера социально-значимых телефонов.

Обновленный перечень номеров социально-значимых телефонов направлен на согласование в ОАО «Ростелеком». После согласования с ОАО «Ростелеком» информация будет размещена на портале администрации города и в средствах массовой информации.

Для воспроизведения информационных сообщений о текущем состоянии телефонов специалистов телефона доверия, а также дополнительных сервисных сообщений, потребуется организация голосового контакт-центра. Для этого потребуется дополнительное финансирование на разработку проекта и его реализацию.

В настоящее время проводится анализ обращений граждан для принятия решения по алгоритму работы телефона доверия Мэра города Омска.