Обзоры обращений граждан
Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.
О неудовлетворительной организации работы телефонной службы с населением
В информационные службы ОАО «Сибирьтелеком» невозможно дозвониться по телефонам: (381-2) 061, 059, 94-90-16. Вопросы решать невозможно.
Официальный ответ
Обратите внимание, что информация актуальна на дату публикации.
На обращение по вопросу о неудовлетворительной организации работы с населением в ОАО «Ростелеком», поступившее на телефон доверия Мэра города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска сообщает следующее.
По информации ОАО «Ростелеком», с 1 апреля 2011 года произошла реорганизация ОАО «Сибирьтелеком» в форме присоединения к ОАО «Ростелеком». В результате возросло количество звонков от абонентов на телефоны справочно-информационной службы (059, 061). Абонентский номер 94-90-16 не предназначен для услуг по предоставлению справочной информации.
Для улучшения организации работы с населением ОАО «Ростелеком» будет произведено увеличение штата сотрудников справочно-информационной службы.
© 2010–2024 Администрация города Омска