Обзоры обращений граждан

Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.

Качество обслуживания в офисах ОАО «Омскэнерго»

Может ли мэрия оказать содействие в улучшении качества обслуживания в офисах ОАО «Омскэнерго», увеличении количества телефонных номеров в офисах продаж? Дозвониться до них невозможно, там огромные очереди, счета на оплату не соответствуют фактическому расходу электроэнергии в местах общего пользования.

Официальный ответ

Обратите внимание, что информация актуальна на дату публикации.

Рассмотрев обращение об улучшении качества обслуживания в офисах продаж ОАО «Омскэнерго», департамент городского хозяйства Администрации города Омска сообщает следующее.

По информации ОАО «Омская энергосбытовая компания», обслуживание потребителей электроэнергии ведется согласно Стандартам обслуживания клиентов и подразделяется на:

  • прием клиентов при личном обращении и обращении по многоканальным телефонам;
  • рассмотрение письменных обращений;
  • рассмотрение обращений, размещенных в сети Интернет на сайте компании.

В среднем отдел продаж компании, расположенный в Ленинском округе, осуществляет прием 1 500 граждан в месяц, тогда как расчетная величина приема граждан, обеспеченная количеством окон приема, составляет 5 600 человек в месяц.

Звонок, поступивший по телефону, сразу передается свободному оператору. Если все операторы заняты, отправляется голосовое сообщение с просьбой подождать несколько минут, соединение не разрывается. Автоматически ведется учет всех поступивших звонков и время ответа оператора.

Начисление за потребленную электрическую энергию в местах общего пользования в указанном доме, оборудованном лифтом, производится по нормативу потребления, утвержденному постановлением Правительства Омской области № 158-п от 13.12.2006 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению населения при отсутствии приборов учета» в размере 14 кВт/ч на каждого проживающего. В указанной квартире зарегистрировано двое проживающих, следовательно, начисление в месяц составляет 28 кВт/ч.