Обзоры обращений граждан

Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.

Ученики детских школ искусств стали призерами конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Администрацией города Омска были подведены итоги ежегодного творческого конкурса социальной рекламы «Омская линия». В этом году финалистами стали четверо ребят из детских школ искусств города, подведомственных департаменту культуры.

В номинации «Эскиз. Профи», возрастная категория от 11 до 14 лет призерами стали:

  • Виктория Вигель, ДШИ № 3, работа «Мы все не идеальны», куратор – Алла Улитина;
  • Ксения Михайлова, ДШИ № 3, работа «Нам не нужна такая слава», куратор – Алла Улитина;
  • Софья Семкина, ДШИ № 18 «Школьные годы», работа «Весь этот мир творит учитель», куратор – Марина Солянкина.

Специальный приз творческого конкурса:

  • Малика Муханова, ДХШ № 1 имени Саниных, работа «Домашний уют лучше, чем приют», куратор – Юлия Терехина.

На церемонию были приглашены 47 детей и 27 наставников. Общее количество присланных работ и проектов – 406. Сюда вошли рисунки и видеоролики, в которых отражены темы и события, волнующие подрастающее поколение. Участники направляли работы по пяти номинациям: «Эскиз», «Эскиз. Профи», «Видеоролик», «Социальный проект» и «Сообщество (аккаунт) в социальных сетях».

В церемонии награждения принял участие мэр города Омска Сергей Шелест, а также директора департаментов, в том числе и директор департамента культуры Олег Федоренко.

«Самая многочисленная номинация конкурса — «Своих не бросаем». Этот лозунг воздушно-десантных войск стал одним из принципов специальной военной операции, и я вижу, что, несмотря на нежный возраст, наши школьники и студенты совершенно правильно понимают его смысл. Хочется сказать отдельное спасибо педагогам, которые учат детей не только технической стороне: красиво рисовать или правильно монтировать ролики, но еще и вкладывают в них верные представления о мире», — поделился мэр города Омска Сергей Шелест в своем телеграм-канале.

Отметим, что творческий конкурс на лучшую социальную рекламу «Омская линия» — один из крупнейших в России. Участники конкурса – школьники и студенты города Омска в возрасте от 6 до 18 лет. Главная задача конкурсантов – выразить в своих работах (эскизах, видеороликах, аналитических проектах, сообществах в социальных сетях) собственное отношение к социальным проблемам и предложить способ их решения.