Фотоальбомы

Троллейбусы в Омске: новые, новейшие и обновленные

Десять новых троллейбусов с низким уровнем пола прибыли из Саратовской области в Омск. Муниципальное предприятие Омска «Электрический транспорт» все расходы на обновление троллейбусного парка осуществляется за счет собственных средств.

Прежде, чем выйти на маршрут, все троллейбусы прошли техническую проверку и обкатку. Презентация новых участников омского городского движения состоялась 12 февраля 2014 года.

Новые троллейбусы укомплектуют маршрут № 4 — от Омского нефтеперерабатывающего завода до железнодорожного вокзала — протяженностью более 18 км. Вместе с приобретенными ранее полунизкопольными троллейбусами всего на маршруте будет работать 17 троллейбусов с низким уровнем пола. Теперь на самом востребованном маршруте созданы комфортные условия для пассажиров разных категорий. Низкий уровень пола и отсутствие ступенек в проемах двух первых дверей обеспечат удобные условия для входа и выхода пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями, пассажиров с колясками и детьми. Преимуществом маршрута также станет доступный интервал движения: 8–9 минут в часы пик.

Фото Дмитрия Рудакова.

 
В течение уже 59 лет омичей перевозит по городу электрический транспорт Троллейбусы ждут своей очереди на обкатку и присвоение гаражного номера Новые троллейбусы с активной жизненной позицией. Они говорят горожанам: «Поддержи экологию  — выбери меня»
В течение уже 59 лет омичей перевозит по городу электрический транспорт
 
350 Кб
Троллейбусы ждут своей очереди на обкатку и присвоение гаражного номера
 
366 Кб
Новые троллейбусы с активной жизненной позицией. Они говорят горожанам: «Поддержи экологию — выбери меня»
 
372 Кб
Еще один интересный значок на корпусе троллейбуса задорно напоминает, как важно не загрязнять среду выхлопными газами. Серьезная конкуренция «Я доступен всем!» — говорит новый «рогатый» перевозчик своим пассажирам, подбадривая людей с ограниченными возможностями и пассажиров с колясками Салон новых троллейбусов просторен и безопасен, оборудован бесплатным Wi-Fi
Еще один интересный значок на корпусе троллейбуса задорно напоминает, как важно не загрязнять среду выхлопными газами. Серьезная конкуренция
 
176 Кб
«Я доступен всем!» — говорит новый «рогатый» перевозчик своим пассажирам, подбадривая людей с ограниченными возможностями и пассажиров с колясками
 
298 Кб
Салон новых троллейбусов просторен и безопасен, оборудован бесплатным Wi-Fi
 
418 Кб
Троллейбусы «Оптима-2» энергоэкономичны, оборудованы четырьмя отопителями, внутренними и внешними инфотабло Прибывшие троллейбусы отправляются на подготовительные работы Кабина водителя троллейбуса напоминает кабину пилота: мониторы и загадочные кнопки
Троллейбусы «Оптима-2» энергоэкономичны, оборудованы четырьмя отопителями, внутренними и внешними инфотабло
 
250 Кб
Прибывшие троллейбусы отправляются на подготовительные работы
 
245 Кб
Кабина водителя троллейбуса напоминает кабину пилота: мониторы и загадочные кнопки
 
230 Кб
Каждый «новичок» получил собственный гаражный номер и… …оборудован указательными стикерами Система автономного хода позволяет снабжать электроэнергией двигатель в случаях обрыва контактного провода или ДТП. Троллейбус продолжит следовать по маршруту, преодолев препятствие, не создавая затора
Каждый «новичок» получил собственный гаражный номер и…
 
264 Кб
…оборудован указательными стикерами
 
267 Кб
Система автономного хода позволяет снабжать электроэнергией двигатель в случаях обрыва контактного провода или ДТП. Троллейбус продолжит следовать по маршруту, преодолев препятствие, не создавая затора
 
261 Кб
Штанговые токоприемники в народе зовутся «рога». Приладить их к контактной сети не так-то просто. Но специалисты уже набили руку Старый друг лучше новых двух — это не про троллейбусы. Старые единицы требуют постоянного ремонта и усилий для поддержания их в рабочем состоянии Золотыми руками мастера троллейбусного депо превращают повидавшие виды городские троллейбусы в почти новые
Штанговые токоприемники в народе зовутся «рога». Приладить их к контактной сети не так-то просто. Но специалисты уже набили руку
 
233 Кб
Старый друг лучше новых двух — это не про троллейбусы. Старые единицы требуют постоянного ремонта и усилий для поддержания их в рабочем состоянии
 
339 Кб
Золотыми руками мастера троллейбусного депо превращают повидавшие виды городские троллейбусы в почти новые
 
174 Кб
От старого транспортного средства остается только металлический скелет В цехе капитального ремонта убирают все отслужившие части, приваривают новые детали вместо проржавевших Мастера переделывают «внутренности» троллейбуса
От старого транспортного средства остается только металлический скелет
 
360 Кб
В цехе капитального ремонта убирают все отслужившие части, приваривают новые детали вместо проржавевших
 
349 Кб
Мастера переделывают «внутренности» троллейбуса
 
365 Кб
Каркас покрывается заново омской сталью, электрические детали привозятся из Новосибирска, а отопительные приборы из Саратова Не только внешне, но и внутренне преображается троллейбус Полностью производится замена дверей, потолка, пола. Капитальный ремонт троллейбуса в два раза дешевле, чем приобретение нового
Каркас покрывается заново омской сталью, электрические детали привозятся из Новосибирска, а отопительные приборы из Саратова
 
228 Кб
Не только внешне, но и внутренне преображается троллейбус
 
325 Кб
Полностью производится замена дверей, потолка, пола. Капитальный ремонт троллейбуса в два раза дешевле, чем приобретение нового
 
360 Кб
Мастера омского троллейбусного депо своими руками продляют жизнь стареньким троллейбусам Идеологическая мозаика настенного панно в токарном цехе Как по волшебству, скрипучие «старички» превращаются в поджарых красавцев, причем очень теплых. Отопительное оборудование в отремонтированных троллейбусах удвоено
Мастера омского троллейбусного депо своими руками продляют жизнь стареньким троллейбусам
 
269 Кб
Идеологическая мозаика настенного панно в токарном цехе
 
699 Кб
Как по волшебству, скрипучие «старички» превращаются в поджарых красавцев, причем очень теплых. Отопительное оборудование в отремонтированных троллейбусах удвоено
 
328 Кб
Салон полностью обновлен и сделан в соответствии со всеми техническими требованиями данной модели Главное — аккуратно поддерживать технику, чтобы дольше служила. Ответственный водитель всегда вовремя проводит техосмотр своего боевого товарища Новые троллейбусы вышли на маршрут. Остается им пожелать долгой службы и ровных дорог
Салон полностью обновлен и сделан в соответствии со всеми техническими требованиями данной модели
 
435 Кб
Главное — аккуратно поддерживать технику, чтобы дольше служила. Ответственный водитель всегда вовремя проводит техосмотр своего боевого товарища
 
229 Кб
Новые троллейбусы вышли на маршрут. Остается им пожелать долгой службы и ровных дорог
 
355 Кб