Фотоальбомы

Перекрёсток улиц Чернышевского и Октябрьской стал безопаснее

На один из омских перекрёстков вернулись светофоры, демонтированные полтора десятилетия назад в связи с уменьшением транспортной нагрузки.

После резкого сворачивания масштабов производства на Омском агрегатном заводе поток транспорта по улице Чернышевского за промзоной значительно уменьшился, и необходимость в регулировании потока машин на этом участке отпала. Однако в последние годы ситуация здесь сильно изменилась как в целом из-за активной автомобилизации омичей, так и в связи с открытием крупных торговых комплексов на углу улиц Октябрьской и Чернышевского.

Перекрёсток, через который проезжает общественный транспорт — автобусы маршрутов № 15 и № 45 и трамвай № 7, — больше не мог оставаться без внимания городских служб, отвечающих за организацию и безопасность дорожного движения. 22 января на пересечении Чернышевского и Октябрьской заработал светофорный объект.

Постепенно участники движения привыкают к тому, что на сложном перекрёстке работает светофор. А значит, движение здесь становится более безопасным.

Фото Дмитрия Рудакова.

 
Светофоры жизненно необходимы на этом перекрестке Без них трудно и пешеходам, и автомобилистам Традиционный затор на улице Чернышевского
Светофоры жизненно необходимы на этом перекрестке
 
182 Кб
Без них трудно и пешеходам, и автомобилистам
 
333 Кб
Традиционный затор на улице Чернышевского
 
241 Кб
Установка началась 16 января Сварочные работы К концу дня монтаж был завершен
Установка началась 16 января
 
261 Кб
Сварочные работы
 
174 Кб
К концу дня монтаж был завершен
 
180 Кб
Вынужденная остановка Вагоновожатые с пониманием относятся к задержкам Теперь у трамваев будут собственные светофоры
Вынужденная остановка
 
225 Кб
Вагоновожатые с пониманием относятся к задержкам
 
142 Кб
Теперь у трамваев будут собственные светофоры
 
178 Кб
20 января светофоры подключали к электросети Подготовка силового кабеля До источника тока порядка двухсот метров
20 января светофоры подключали к электросети
 
226 Кб
Подготовка силового кабеля
 
176 Кб
До источника тока порядка двухсот метров
 
107 Кб
Омичи с интересом наблюдают за работой Кабель прокладывается по опорам Управление подъемным механизмом
Омичи с интересом наблюдают за работой
 
271 Кб
Кабель прокладывается по опорам
 
255 Кб
Управление подъемным механизмом
 
327 Кб
Работа строится так, чтобы отставания трамваев от графика были минимальны Путь свободен! Без светофора больше проблем создают автомобили
Работа строится так, чтобы отставания трамваев от графика были минимальны
 
227 Кб
Путь свободен!
 
294 Кб
Без светофора больше проблем создают автомобили
 
307 Кб
21 января — день пусконаладочных работ Во время настройки светофоров произошло ДТП Подключение
21 января — день пусконаладочных работ
 
157 Кб
Во время настройки светофоров произошло ДТП
 
362 Кб
Подключение
 
167 Кб
Доступ к блоку управления светофорным объектом Завершающие действия Последние проверки
Доступ к блоку управления светофорным объектом
 
176 Кб
Завершающие действия
 
347 Кб
Последние проверки
 
139 Кб
Перекресток стал регулируемым Нужно просто следовать сигналам светофора Пешеходам — безопасный зеленый!
Перекресток стал регулируемым
 
459 Кб
Нужно просто следовать сигналам светофора
 
377 Кб
Пешеходам — безопасный зеленый!
 
323 Кб