В Омске утверждена концепция праздничного оформления территорий ко Дню города
Концепт бренда, основным элементом которого стал логотип «ОК», разработан к 303-й годовщине со дня основания города и будет использоваться для украшения объектов. Это позволит добиться единого стиля в праздничном оформлении улиц и витрин.
Специалистами был создан брендбук, который будет активно использоваться для оформления единого пространства. Причем дизайнерские визуальные решения смогут использовать не только городские службы, отвечающие за праздничное оформление и благоустройство города, но и предприятия, организации и коммерческие структуры, активно участвующие в праздниках.
Как отмечают разработчики, для удобства пользователей сделано несколько версий логотипа с дополнительными элементами. Брендбук включает в себя уже готовые к использованию макеты и билборды, сити-форматы и пленочные аппликации для оформления витрин. Макеты разработаны в трех цветовых вариациях, кроме того, они готовы к печати и адаптации в других форматах.
По информации управления делами администрации Омска, в этом году красочными баннерными панно и флаговыми консолями будут оформлены основные улицы и магистрали города: Комсомольский мост, улицы Ленина и Гагарина, участок со стороны Свято-Успенского кафедрального собора, входная группа ПКиО «Зеленый остров», территория Омской крепости, сквер им. Дзержинского и площадь Победы. Праздничное оформление также появится на улицах Спартаковской и Партизанской, Ленинградском мосту.
Для удобства потребителя был проведен мониторинг основных тенденций в дизайне, а также учтены свойства используемых для оформления материалов, их экономичность и износостойкость. Разработанные ко Дню города материалы будут доступны для всех желающих и размещены на официальном сайте администрации города, что обеспечивает мобильность в их использовании.
Перечень организаций, производящих работы по изготовлению баннерных панно и светового оборудования:
- Рекламно-производственная компания «Солос Маркетинг» (т.: 24-78-51);
- ООО «ПолимерЦентр» (т.: 340-208);
- Типография «Бланком» (т.: 48-99-88);
- Студия рекламы «Агентство добрых дел» (т.: 493-777);
- Рекламное агентство «Максима» (т.: 53-10-22);
- Liga design (т.: 56-37-84);
- ООО «Ретранс» (т.: 56-37-44; 28-24-05);
- ООО «Арт Союз» (т.: 24-16-12; 24-73-75);
- Рекламно-производственное агентство «Global Media Print» (т.: 37-78-57);
- МП «Центр недвижимости рекламы и дизайна» (т.: 37-03-88);
- Рекламно-производственная группа ООО «Образование Информ» (т.: 45-32-45).
В продолжение темы
В Омске прошла пресс-конференция руководителя департамента экономики
Заместитель мэра Омска, директор департамента городской экономической политики Елена Викторовна Дячук рассказала журналистам о внедрении инвестиционного стандарта, развитии внешнеэкономических связей и местном предпринимательстве.
В Омске состоялся XII Чемпионат по парикмахерскому искусству
В эти минуты в омском конгресс-холле проходит фееричное шоу — дефиле моделей. Оно завершает творческое состязание мастеров перманентного макияжа, специалистов в области парикмахерского искусства, дизайна ногтей, татуажа. Всего в этом году участие в Чемпионате принимают более двухсот человек.
В дни выборов в избирательных центрах планируется организовать торговое обслуживание
Омских предпринимателей приглашают принять участие в организации торговли на избирательных участках. Места для реализации товаров предоставляются на безвозмездной основе.
28 февраля в Омске состоится XII Чемпионат по парикмахерскому искусству
В творческом состязании сойдутся мастера сфер парикмахерского искусства, перманентного макияжа, дизайна ногтей и других направлений индустрии красоты. Мероприятие состоится в конгресс-холле по адресу: ул. 70 лет Октября, 25, корпус 2.

© 2010–2024 Администрация города Омска