Новости

Старый асфальт, срезанный при ремонте дорог, используют при укладке тротуаров в частном секторе

Мэр Омска Вячеслав Двораковский дал поручение департаменту городского хозяйства организовать беспрецедентно жесткий контроль к качеству ремонта дорог, начиная от рецептуры асфальтобетонной смеси, заканчивая разметкой.

Уже 26 мая подрядчики приступят к ремонту четырех дорог по улицам Заводская, Крупской, Суворова и Мельничной. 29 мая дорожники начнут работы еще на 14 объектах: Сибирском проспекте, проспекте Королева, улицам 2-я Восточная, Госпитальная, Авиационная, 22 Партсъезда, Волгоградская, Гашека, 25-я Северная, 22 Декабря, 5-я Кировская, Заозерная, Красноярском тракте, съездах с Ленинградского моста. 30 мая список пополнится еще двумя дорогами — по улицам Граничная и 6-я Станционная.

Всего же подрядчикам в 2017 году предстоит обновить 32 городские дороги.

«Мы очень жестко ставим вопросы о качестве ремонта. — Подчеркнул первый заместитель мэра Омска, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов. — Это поручение главы города и наша непреклонная позиция. Если подрядчики будут допускать ошибки, решение будет одно — фреза. Мы будем заставлять снимать некачественный асфальт и переделывать все заново. У нас уже есть опыт прошлого года, мы учли все недочеты и усилили ряд направлений взаимодействия: совещания с подрядчиками, на которых они будут докладывать о проведенной работе, будут проходить под моим началом каждую неделю. Специалисты «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» города, а также специалисты нашего департамента и департамента транспорта постоянно взаимодействуют в этом вопросе».

По словам Сергея Фролова, нынешним летом весь срезанный в ходе ремонта старый асфальт будет складироваться на базах окружных дорожно-эксплуатационных участков «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» и в дальнейшем использоваться для укладки тротуаров — уже в виде гранулята — в микрорайонах индивидуальной жилой застройки.

«Мы часто слышим от жителей частного сектора просьбы сделать тротуары, — отмечает Сергей Фролов, — дело это дорогостоящее и, к сожалению, бюджет города не располагает необходимым количеством средств. Прошлым летом мы использовали практику по укладке тротуаров из гранулята, и она показала себя хорошо. В нынешнем году эта практика будет продолжена. Мы довольно жестко дали подрядчикам понять, что вывозить материал для собственных нужд у них не получится. Омичи, активно пользующиеся соцсетями, пресса, активисты КТОСов сразу нам сообщат, если увидят машину с гранулятом в чьем-то дворе. Мы призвали всех к цивилизованному ведению дел, и, думаю, нас услышали».