Новости

По инициативе администрации Омска сетевые магазины сдерживают цены на основные продукты

Администрация Омска продолжает мониторинг цен на основные группы товаров в торговых объектах города. С крупной сетевой компанией, которая широко представлена магазинами формата «у дома» достигнута договоренность о сдерживании цен и сохранении минимальной торговой надбавки.

В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране и ростом цен не только на промышленные, но и на продовольственные товары, департамент городской экономической политики администрации Омска проводит работу с руководителями крупных сетевых компаний по сдерживанию цен на социальные группы продовольственных товаров.

«Со своей стороны мы обратились во все магазины Омска, чтобы в тяжелых экономических условиях торговая надбавка была минимальной, чтобы обеспечить и развитие бизнеса, и в то же время сделать стоимость товара доступной для той категории населения, которой особенно необходима социальная поддержка. На нашу просьбу уже откликнулась одна компания. На сегодня на многие продукты питания у них 2%-3% торговая надбавка», — рассказал Михаил Щелконогов, начальник управления развития потребительского рынка и внешнеэкономической деятельности департамента городской экономической политики администрации Омска.

Сахар, картофель, гречка, яйца, растительное масло и еще около 200 наименований групп товаров сетевая компания держит по низкой цене для населения. «Цены удерживаем за счет минимальной наценки. Когда понизили, товарооборот вырос на 30%, это и дает прибыль нашей компании», — отметил Евгений Ковалевский, директор по закупкам сетевой компании. — К тому же мы заключили ряд договоров с местными товаропроизводителями напрямую, что тоже снижает стоимость продуктов».