Новости

Мэрия Омска и региональное правительство перейдут на электронный документооборот

Соответствующее соглашение будет подготовлено уже до конца первого квартала 2013 года. Его цель – повысить эффективность работы, как муниципальных органов власти, так и структур кабинета министров Омской области.

Администрация города Омска и правительство Омской области готовы перейти на взаимный электронный документооборот. В настоящее время завершается подготовка документа, который позволит успешно осуществить этот проект. Его подписание может состояться уже до конца марта 2013 года. Об этом сегодня, 11 февраля, рассказал заместитель мэра, управляющий делами администрации города Омска Алексей Меньшов.

Кроме того, по его словам, к 2015 году не менее 70% документов в администрации Омска будут готовиться только в электронном виде. Это позволит кардинально повысить эффективность работы муниципальных органов власти, в том числе увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан.

Как пояснил Алексей Меньшов, в 2012 году объем документооборота во всех структурных подразделениях администрации города превысил два миллиона единиц, при этом зафиксировано только шесть нарушений сроков нормативных сроков предоставления информации. По каждому из таких фактов проведена проверка. Лучшие службы по документообороту работают в администрациях Ленинского и Центрального округов, городском департаменте финансов и контроля.

«Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности», — отметил мэр Омска Вячеслав Двораковский.