Омичам рассказали, как присвоить адрес построенному или строящемуся жилому дому
Специалисты администрации Ленинского округа напоминают правила присвоения, изменения или аннулирования адресов.
Основными документами, регулирующими предоставление данной услуги гражданам, являются:
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
- постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года № 498-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска».
Как отметили в отделе архитектуры, строительства и землепользования администрации Ленинского округа, данная услуга доступна для:
1) земельных участков при подготовке документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории и при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
2) зданий (строений), сооружений, в том числе тех, строительство которых не завершено;
3) помещений;
4) машино-мест в случае подготовки и оформления документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком машино-месте;
5) объектов адресации в случае отсутствия адреса у указанных объектов адресации.
Обращаем внимание, что право на получение услуги по присвоению, изменению или аннулированию адреса имеют граждане, обладающие следующим видом вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
«Основной причиной отказа в оказании услуги по присвоению, изменению и аннулированию адреса является отсутствие права у заявителя на получение данной услуги», – отметила начальник отдела архитектуры, строительства и землепользования администрации Ленинского округа Анастасия Самошина.
Для получения данной услуги необходимо заполнить заявление о присвоении, изменении и аннулировании адреса в соответствии с установленным образцом. Иные документы, в том числе правоустанавливающие документы на объект адресации, разрешение на строительство объекта адресации или уведомление о планируемом строительстве объекта адресации, разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, уведомление об окончании строительства объекта адресации, выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, относятся к исчерпывающему перечню документов, представляемых заявителем по собственной инициативе.
Собранный пакет документов подается лично или посредством почтового отправления в окружную администрацию, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в Службу одного окна (ул. Гагарина, 32/1, тел.: 78-79-01). Возможно подача заявления и документов в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области».
Сроки предоставления услуги составляют 10 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию округа.
В продолжение темы
В мэрии Омска напомнили об изменениях в перечне документов, необходимых для строительства
Все они отражены в постановлении правительства № 2306.
В Омске выдали разрешение на строительство гаража-стоянки
Застройщик — ООО «Артом».
В Омске планируют сдать в аренду девять объектов в Советском округе
Подать заявку на участие в торгах можно до 18 марта.
Мэрия Омска объявила аукцион по аренде 17 объектов муниципального имущества
Победителей определят 21 марта.

© 2010–2024 Администрация города Омска