Новости

Участников конкурса «Омская линия» обучают навыкам рекламного проектирования

Обучающий спецпроект для школьников, ежегодно организуемый администрацией города Омска в период приема заявок на конкурс «Омская линия», вышел на финишную прямую. В этом году из-за непростой эпидемиологической обстановки ознакомительные уроки и мотивирующие мастер-классы по основам социальной рекламы проходят преимущественно на территории учебных заведений города или в учреждениях в пешей доступности от них.

Так, вчера в новом филиале школы № 30 в Центральном округе состоялась встреча школьников с руководителем креативной команды диджитал-агентства «The Clicks» Натали Бредихиной. Эксперт рассказала старшеклассникам о рекламном креативе, главных принципах создания запоминающегося образа и на ярких примерах продемонстрировала, чем отличается удачная реклама от плохой. Мастер-класс прошел в формате диалога с аудиторией: школьники активно отвечали на вопросы и озвучивали собственные мысли и идеи о нетривиальной и креативной рекламе.

«Ежегодно во время приема заявок на конкурс «Омская линия» мы приглашаем профессионалов, и они делятся со школьниками своим опытом и знаниями. «Омская линия» – это конкурс соцрекламы. Поэтому спикерами у нас выступают те, кто хорошо знаком с этим направлением (реклама, творчество, СМИ). Натали Бредихина – руководитель креативной команды одного из самых престижных диджитал-агентств страны (The Clicks). Мы очень рассчитываем, что Натали сможет воодушевить ребят – она сама очень молода, но уже работает с крупными брендами, в том числе и зарубежными. Как никто знает, что такое креатив в рекламе – как рождаются идеи, как привлечь внимание аудитории!» — рассказал директор департамента информационной политики мэрии Омска Сергей Коновалов.

Полученные знания ребята могут использовать при создании своих конкурсных работ: рисунков, видеороликов, социальных проектов и даже сообществ в социальных сетях, которые конкурсная комиссия будет оценивать в этом году впервые. Главные критерии подачи работы в новой номинации — сообщество должно отражать одну из социальных тем, иметь не менее 50 подписчиков и содержать не менее 10 уникальных постов.

Накануне идеальную группу в соцсетях создавали в Первой детской библиотеке. Наставником ребят на этот раз стала Елена Чернышова, SMM-менеджер, автор курсов информационно-просветительского проекта «PRO-сети», библиограф отдела информационной деятельности Центральной городской библиотеки. Участники конкурса узнали о том, как привлекать подписчиков, создавать уникальный и разнообразный контент, после чего защитили свои проекты сообществ, созданных с нуля на мастер-классе.

Напоминаем, заявки для участия в творческом конкурсе «Омская линия» принимаются от жителей Омска в возрасте от 6 до 18 лет до 31 октября 2021 года на электронную почту omskayalinia@ya.ru. Работы можно представить в пяти номинациях: «Эскиз», «Эскиз. Профи», «Видеоролик», «Лучшее сообщество, аккаунт в социальных сетях» и «Социальный проект». Победителей ждут призы и дипломы Мэра города Омска.

Подробная информация о конкурсе размещена в специальном разделе на портале администрации города – Омск.рф.