Новости

Температурный режим в многоквартирных домах — на контроле у окружных администраций

С начала отопительного сезона в администрацию Октябрьского округа поступило более 300 обращений граждан по вопросу отсутствия или недостаточного поступления тепла в квартиры.

Специалисты отдела коммунального хозяйства совместно с представителями управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома на территории округа, оперативно реагируют на подобные обращения. К гражданину, направившему обращение, отправляется комиссия по теплу, которая с помощью специальных приборов измеряет температуру в жилом помещении, после чего принимаются соответствующие меры. Если в квартире нарушается температурный режим, то есть он не соответствует нормам, управляющая компания или обслуживающая организация занимаются ремонтом системы отопления, устанавливают дополнительные отопительные приборы и доводят температуру воздуха до нормы.

Однако бывают и противоположные случаи, когда температура в квартире соответствует норме или даже превышает на один или два градуса. В этом случае приходится объяснять заявителю, что повышения температуры в жилом помещении не требуется.

Напоминаем, что температура в квартире должна быть не менее 18-20 градусов тепла. В угловых комнатах квартир температура воздуха должна быть выше на 2 градуса (22 градуса).

Также в окружной администрации еженедельно проходит заседание штаба по прохождению объектами жилищно-коммунального комплекса округа отопительного периода 2021/22 годов. На заседаниях штаба рассматриваются все проблемные вопросы, поступившие от граждан, и принимаются меры оперативного реагирования.

«Граждане всегда могут сообщить о плохой работе отопительных систем в отдел ЖКХ соответствующей администрации округа по территориальной принадлежности, а также в управляющую компанию, обслуживающую многоквартирный дом. Если управляющая компания не реагирует на жалобу или ресурсоснабжающая организация не предпринимает никаких действий, рекомендуется обращаться в орган надзора за предоставлением качественных коммунальных услуг по адресу — в Государственную жилищную инспекцию. Но, как показывает практика, большинство вопросов решается специалистами администраций и управляющих компаний. Каждая жалоба, поступившая от граждан, отрабатывается незамедлительно», — отметил исполняющий обязанности начальника отдела ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского округа Юрий Прусаков.