Подведены итоги детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»
Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Омская линия-2018» впервые состоялась в городском музее «Искусство Омска». Гостям праздника была представлена уникальная возможность познакомиться с работами участников на специально организованной выставке.
В этом году детский конкурс на лучшую социальную рекламу «Омская линия», проводимый по инициативе департамента информационной политики администрации Омска, отпраздновал 10-летний юбилей. На конкурс было подано рекордно высокое количество заявок — 714 работ. Принять участие в нем могли дети в возрасте от 6 до 17 лет. Социальными партнерами конкурса выступила группа компаний «Титан», городской музей «Искусство Омска» и кондитерская «Престиж». Главной задачей участников было выразить в своих эскизах, видеороликах, аналитических проектах собственное отношение к социальным проблемам и предложить способ их решения.
«Ребенок, как никто другой, ощущает социальную проблематику, потому что у детей по-особенному развито восприятие окружающего мира,— рассказывает о конкурсе директор департамента информационной политики мэрии Олеся Потапова. — А что такое социальная реклама вообще? Мы берем проблему, вскрываем ее и показываем пути решения этой проблемы. Изменилась тематика, которую отразили в своих работах ребята: стало больше работ на тему семьи, на тему дружбы, экологии и гуманного отношения к животным. Видно, что ребята сами растут, и учителя их подталкивают мыслить на более глубокие темы».
В этом году в список тем, на которые предлагалось поразмышлять ребятам, добавилось несколько новых: «Омск — это мы», «Я — гражданин России», «Мы разные, но мы едины». В числе популярных вопросов, представленных в работах на свободную тему — взаимоотношения с родителями, сохранение культурного наследия города, компьютерная зависимость, творческое и личностное развитие ребенка, военные конфликты.
«Моя работа называется «Не убивай словом». Часто бывает, что люди оскорбляют друг друга, не задумываясь о том, каковы будут последствия, — делится своим творческим замыслом ученица детской школы искусств № 3 Софья Шадрина, которая заняла первое место в номинации «Эскиз социальной рекламы».— Многие ребята говорили, что сочувствуют девочке, которую я изобразила на рисунке. Я хотела своей работой показать, что надо меньше говорить обидных слов друг другу».
Участники представили работы в четырех номинациях: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы», «Лучший социальный проект». Все школьники Омска, приславшие заявку в конкурсную комиссию, получили именные свидетельства участника. А 28 победителей и 20 лауреатов конкурса были награждены дипломами мэра Омска, ценными призами и денежными премиями.
В продолжение темы
Двум семьям участников СВО студенты помогли убрать снег у частных домов
К Всероссийской акции «Снежный десант» присоединились студенты шести образовательных учреждений Кировского округа.
В Омске пройдет благотворительная акция, посвященная Международному женскому дню
Благотворительная акция пройдет 4, 5 и 6 марта с 9.00 до 17.00.
Театр «Студия» Любови Ермолаевой уехал на гастроли
В рамках межрегиональной программы «Большие гастроли» труппа городского драматического театра «Студия» Л. Ермолаевой отправилась на гастроли в город Канск, что в Красноярском крае.
Прошло заседание Экспертного совета по делам национальностей и религии при мэрии Омска
Эксперты обсудили актуальные направления в работе по укреплению этноконфессионального согласия и гражданского единства в городе Омске.
© 2010–2024 Администрация города Омска