Направления деятельности

Основными задачами департамента являются:

  • реализация мер по созданию условий для эффективного взаимодействия между Администрацией города Омска, населением и общественностью города Омска;
  • взаимодействие с территориальными общественными самоуправлениями, некоммерческими организациями, региональными политическими партиями, движениями, религиозными конфессиями, национально-культурными центрами, действующими на территории Омска, в целях решения общественно-политических, социально-экономических, культурно-нравственных проблем (в пределах своей компетенции);
  • организационное обеспечение подготовки и проведения на территории Омска референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, а также переписи населения;
  • организация деятельности по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории Омска;
Имя Описание Размер
Список избирательных участков Список избирательных участков, образованных на территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, для проведения голосования и подсчета голосов избирателей на выборах депутатов Омского городского Совета в единый день голосования 10 сентября 2017 года, в том числе в местах временного пребывания избирателей 3 750,0 Кб
  • участие в разработке прогноза социально-экономического развития Омска, планирование перспективных направлений развития социальной поддержки и социальной помощи населению;
  • осуществление муниципальной политики Администрации города Омска, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной поддержке и социальной помощи населению Омска; обеспечение предоставления мер социальной поддержки, социальной помощи отдельным категориям граждан, в том числе оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с муниципальными правовыми актами;
  • проведение анализа демографической ситуации в городе, подготовка предложений по определению приоритетных направлений демографического развития Омска;
  • обеспечение эффективности использования кадровых, материально-технических, финансовых и иных ресурсов в сфере общественных отношений и социальной сфере;
  • координация и контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, обеспечение их эффективной деятельности.

Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг установленным стандартам качества

Имя Описание Размер
2012 год (итоги) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг установленным стандартам качества по итогам 2012 года 227,7 Кб
2013 год (III квартал) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг в области социальной политики установленным стандартам качества по итогам III квартала 2013 года 52,0 Кб
2013 год (II квартал) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг в области социальной политики установленным стандартам качества по итогам II квартала 2013 года 172,3 Кб
2013 год (I квартал) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг в области социальной политики установленным стандартам качества по итогам I квартала 2013 года 53,5 Кб
2013 год (итоги) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг в области социальной политики установленным стандартам качества по итогам 2013 года 48,5 Кб
2014 год Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг в области социальной политики установленным стандартам качества по итогам 2014 года 47,0 Кб
2014 год (III квартал) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг города Омска в области социальной политики установленным стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска в области социальной политики за III квартал 2014 года 47,0 Кб
2014 год (II квартал) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг города Омска в области социальной политики установленным стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска в области социальной политики за II квартал 2014 года 45,5 Кб
2014 год (I квартал) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг в области социальной политики установленным стандартам качества по итогам I квартала 2014 года 47,0 Кб
2015 (III квартал) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг города Омска в области социальной политики установленным стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска в области социальной политики за III квартал 2015 года 46,0 Кб
2015 год (II квартал) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг города Омска в области социальной политики установленным стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска в области социальной политики за II квартал 2015 года 47,0 Кб
2015 год (I квартал) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг города Омска в области социальной политики установленным стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска в области социальной политики за I квартал 2015 года 45,5 Кб
2015 год (итоги) Результаты оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг в области социальной политики установленным стандартам качества по итогам 2015 года 48,0 Кб
2017 год Информация об использовании структурными подразделениями Администрации города Омска и подведомственными им организациями выделяемых бюджетных средств 24,5 Кб

Оценка качества финансового менеджмента

Имя Описание Размер
2016 год Расчет показателей качества финансового менеджмента в 2016 году 75,0 Кб
2016 год (1) Оценка качества финансового менеджмента Центра социальной поддержки населения 94,5 Кб