Система электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД)

Применение СЭДД в работе службы одного окна

Применение СЭДД в работе службы одного окна

Внедрение электронного документооборота и делопроизводства — одна из важнейших задач, стоящих перед Администрацией города Омска.

СЭДД предназначена для автоматизации процессов использования, хранения документации, контроля исполнительской дисциплины и управления документами. Систему применяют не только в городском муниципалитете, но и в муниципальных учреждениях, подведомственных структурных подразделениях городской администрации.

Функционирующая в настоящее время система полностью удовлетворяет государственным стандартам делопроизводства и документационного обеспечения. Одна из основ эффективности системы — интеграция с информационными системами органов исполнительной власти Омской области. Обеспечен прием документов, обращений граждан с официального сайта Администрации города Омска. С использованием СЭДД организовано предоставление муниципальных услуг и документов в различных сферах.

СЭДД позволяет создать ядро информационной инфраструктуры администрации Омска: сформировать единую технологию работы с документами, единое пространство хранения и обработки документации для всех структурных подразделений администрации Омска и муниципальных учреждений, а также повысить уровень исполнительской дисциплины и личной ответственности за результаты работ. Кроме того, СЭДД обеспечивает сокращение материальных и временных издержек граждан и сотрудников администрации города. Достигается прозрачность системы документооборота.

Система электронного документооборота и делопроизводства установлена во всех структурных подразделениях мэрии и в ряде казенных учреждений.

Имя Описание Размер
Распоряжение № 162-р Распоряжение Администрации города Омска от 9 апреля 2010 года № 162-р «О внедрении системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска» (в ред. от 10.06.2011) 30,0 Кб
Распоряжение № 337-р Распоряжение Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года № 337-р «О порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска» (в ред. от 12.02.2021) 210,0 Кб
Распоряжение № 504-р Распоряжение Администрации города Омска от 27 октября 2011 года № 504-р «О системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска» 27,5 Кб