Новости департамента

Имя лучшего водителя троллейбусного депо станет известно в нынешнюю пятницу

Конкурс профессионального мастерства среди водителей троллейбусов пройдет в филиале «Троллейбусное депо» 16 августа.

Состязания пройдут в два этапа. Сначала проверяются теоретические знания, а затем навыки практического вождения. Оценивать мастерство конкурсантов будет комиссия, в составе которой представители департамента транспорта, службы безопасности движения и специалисты МП «Электрический транспорт».

В теоретической части у водителей троллейбусов проверяются знания правил дорожного движения, механического и электрического оборудования, правил технической эксплуатации, трудовое законодательство, правила технической безопасности, а также знание должностных инструкций. Например, они должны быстро и правильно назвать 72 элемента оборудования троллейбуса, которые проверяют ежедневно перед выходом машины на линию.

На этапе конкурса по вождению троллейбуса водители выполнят следующие упражнения: линию старта, проезд по смотровой канаве, заезд задним ходом в стояночный бокс, подъезд к остановочному карману, проезд между двух колодцев и стоп-линию. В обоих этапах конкурса обязательно учитывается время выполнения заданий.

«В этом году в конкурсе принимают участие 11 водителей, среди которых двое лишь в прошлом году окончили курсы водителей троллейбуса, — рассказал начальник службы движения филиала «Троллейбусное депо» Василий Мелищук. — Причем, один из них, Максим Шмаков, самый молодой участник соревнований. Ему 23 года. Все водители зарекомендовали себя с лучшей стороны: не имеют дисциплинарных взысканий, не нарушали правила перевозки пассажиров. Мы надеемся на хорошие результаты их выступления. Проверка теоретических знаний начнется в 09:00, к демонстрации практических навыков водители приступят в 12:30».

В департаменте транспорта отметили, что конкурсы профессионального мастерства водителей в муниципальных предприятиях проводятся ежегодно, так как они помогают водителям улучшать навыки вождения и повышать уровень безопасности пассажирских перевозок и качество обслуживания населения.