Новости департамента

Омские дорожники оперативно реагируют на обращения граждан

Ежедневно горожане обращаются в «Управление дорожного хозяйства и благоустройства». Неравнодушные омичи пишут письма, звонят по круглосуточному номеру диспетчерской службы с просьбой обратить внимание на те или иные территории или ситуации.

«В течение суток к нам поступает порядка 10-15 обращений от граждан, — рассказал начальник контрольно-диспетчерской службы «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Анатолий Бакланов. — Люди сообщают об открытых колодцах, падении деревьев, аварийных ситуациях, территориях, где возникают проблемы с вывозом мусора, просят устранить скользкость на дорогах и остановках общественного транспорта. Все заявки фиксируются, ни одна не остается без внимания. Обращения стараемся отрабатывать в оперативном режиме».

Так, на текущей неделе специалисты дорожно-эксплуатационного участка Октябрьского округа оперативно отреагировали на обращение жителей улицы 5-й Кордной — очистили территорию вдоль бетонного забора. Здесь не предусмотрен тротуар, но этой тропинкой люди активно пользуются, в том числе, чтобы добраться до остановки общественного транспорта.

Накануне были проведены работы по адресу: бульвар Архитекторов 3. Специалисты службы зеленого хозяйства выполнили снос аварийных деревьев и кронирование насаждений.

В ночь с 14 на 15 января по просьбам жителей микрорайона «Прибрежный» силами ДЭУ Кировского округа проведены работы по грейдированию дороги по улице Макохи.

Силами ДЭУ Центрального округа ликвидирована стихийная свалка, которая образовалась на перекрестке улиц Арктической и 8-й Ремесленной. По просьбе окружной администрации свалку убрали, мусор вывезли на полигон. Стоит отметить, что в этой ситуации есть вина и самих жителей близлежащих многоквартирных домов, которые способствовали появлению мусорной кучи.

Работы, инициируемые обращениями граждан, — лишь часть обширной деятельности «Управления дорожного хозяйства и благоустройства».Окружные дорожные службы отрабатывают такие заявки постоянно: во многих случаях от этого зависит безопасность горожан.

Работы по обращениям дорожники стараются проводить оперативно, несмотря на то, что есть заранее сформированные графики уборки и вывоза снега. Помимо этого, они тщательно следят за прогнозом погоды, которая тоже периодически корректирует планы.

По вопросам, относящимся к компетенции «Управления дорожного хозяйства и благоустройства», омичи могут обращаться по круглосуточным телефонам диспетчерских служб:

- контрольно-диспетчерская служба «УДХБ» — 31-74-82;

- ДЭУ №1 Кировского округа — 55-16-92;

- ДЭУ №2 Кировского округа —90-48-02;

- ДЭУ Ленинского округа — 46-92-49;

- ДЭУ Октябрьского округа — 57-95-92;

- ДЭУ Советского округа — 24-38-92;

- ДЭУ Центрального округа — 90-48-04.