Новости департамента

Лучший эскиз праздничного логотипа «Омску 300 лет» определят в городской администрации

В мэрии подводят итоги конкурса на лучший эскиз праздничного логотипа «Омску 300 лет». Сегодня на очередном заседании члены рабочей группы по обеспечению реализации плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания города, будут выбирать победителя из 33 авторских работ, присланных на конкурс.

Как сообщили в департаменте городской экономической политики администрации Омска, в августе этого года был объявлен конкурс, участниками которого могли стать физические, юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. За два месяца было принято 33 эскиза, которые отвечают требованиям конкурса, от 16-ти участников.

Среди присланных работ доминируют эскизы, в которых авторы используют самые главные достопримечательности города — Тарские ворота, Успенский кафедральный собор, контуры музыкального и драматического театров, очертания Любинского проспекта, обновленные элементы улицы Чокана Валиханова и даже стилизованную ракету, которая символизирует динамику развития Омска промышленного. Предлагаемые цвета — от приглушенных сине-голубых до ярких красок всего радужного спектра.

«Из поступивших эскизов праздничного логотипа необходимо выбрать лучший, который впоследствии ляжет в основу концепции праздничного художественного оформления территории Омска в период проведения юбилейных мероприятий. Таблица оценки баллов разработана. Каждый эскиз члены рабочей группы будут рассматривать по следующим критериям: наглядность (выразительность), запоминаемость, универсальность, оригинальность, ассоциативность, лаконичность, уникальность. Голосование будет проводиться в закрытом режиме», — пояснила Гульнар Айтхожина, директор департамента городской экономической политики.

Положением о конкурсе предусмотрено, что победитель передает в полном объеме принадлежащее ему исключительное право на результат интеллектуальной деятельности — эскиз праздничного логотипа «Омску 300 лет» организатору конкурса.

На следующем заседании рабочей группы представят лучший эскиз логотипа юбилейных торжеств и назовут имя автора-победителя.